Порядок получения социальных услуг

Порядок получения социальных услуг.

Для получения социальных услуг в реабилитационном центре «Ягодка» родитель (или законный представитель)  ребенка  подает заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление) в территориальное структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области (далее – территориальное подразделение) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) по месту жительства.

Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:

—  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

—  документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства в Московской области, выданный органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

—  справку с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходах за три календарных месяца, предшествующих подаче заявления, от супругов и (или) родителей совместно проживающих с получателем социальных услуг;

—  выписку из домовой книги;

—  выписку из финансового лицевого счета;

—  справку медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;

—  справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

—  справку о размере получаемой гражданином пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

—  индивидуальную программу реабилитации (только для детей-инвалидов).

При обращении в территориальное подразделение или многофункциональный центр законным представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Территориальная комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

—  признать нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания;

—  отказать в признании нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания.

После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания и исходя из потребности гражданина территориальным подразделением составляется индивидуальная программа, которая пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

После получения индивидуальной программы гражданин  (законный представитель) обращается к поставщику — в реабилитационный центр «Ягодка» для заключения договора о предоставлении социальных услуг (далее — договор).

Получатель, заключивший с поставщиком договор, вправе отказаться от предоставления социальных услуг.

Социальные услуги предоставляются получателям в строгом соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями или их законными представителями, на основании требований Федерального закона.

Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания прекращается в следующих случаях:

—  по личной инициативе гражданина (законного представителя);

—  по окончанию срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечении срока договора;

—  при нарушении гражданином (законным представителем) условий заключенного договора;

Решение о прекращении предоставления социальных услуг принимается территориальной комиссией, в течение трех рабочих дней после получения документов, подтверждающих информацию о наступлении данных обстоятельств.

На основании решения комиссии поставщик расторгает с получателем (законным представителем) договор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *